.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Таннвен, человек, путешественница


Таннвен, человек, путешественница

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, прозвище, род занятий.
Таннвен Грейлин-Эйсли (Тан,Танна)
Прозвище:  Зеленая леди, Сова (За глаза),
Травница, исследователь древней архитектуры, путешественница.
2. Раса, возраст.
Человек 25 лет
3. Внешность.

Внешность

http://screenshot.ru/upload/images/2016/04/14/TANNA-V-POLNYI-ROST78b4c.png http://screenshot.ru/upload/images/2016/04/14/TANNA-PORTRETbc348.png

Леди Грейлин отличается высоким ростом(180 см), сильными руками и довольно широкими плечами.  В целом она выглядит фигуристой, с широкими бедрами и средним бюстом. Несмотря на свою немаленькую комплекцию, ходит осторожно и тихо. Недостаток маневренности и гибкости, восполняет силой и скоростью. Светлая кожа, кое-где покрыта красными витиеватыми рисунками. Знаки друида, что поделать?
Старается следить за своей внешностью, потому выглядит довольно опрятно и чисто.
Многие люди при первой встрече думают, что уже в чем-то перед ней провинились, ибо внешне спокойное лицо может показаться слишком серьезным из-за чуть сдвинутых бровей и небольшого неулыбчивого рта. Глаза – отдельная тема, золотистые, светлые  и приятной круглой формы, похожи на глаза совы. В них плещется тепло, и они же буквально ощупывают собеседника, что чаще всего заставляет стоящего напротив, нервничать. Четкий овал лица и острый подбородок добавляют резкости во внешние черты. Нос прямой, правда, кончик носа слегка сплющен, после неудачного падения с дерева.
Волосы дымчато-белые, с вечно запутавшимися в них листочками и веточками, свободно спадают на плечи. Обычно они собраны в косу и затянуты кожаным ремешком, дабы не попасть в зелья или не облепить лицо в самый неподходящий момент. Челки нет, а боковые пряди часто выбиваются из прически, спадая по обе стороны лица. На ощупь они мягкие и почти не путаются, скорее всего, из-за травяных настоев, в которых их держит хозяйка.
При разговоре можно услышать низкий, грудной и довольно таки мелодичный голос,  а манера речи слегка порывистая. Иногда она говорит с хрипотцой, что звучит довольно пугающе.
Носит обычно одежду, которая не помешает ей в случае чего убежать и в то ж время сможет согреть и защитить.
Темные плотные штаны,  темно-коричневые сапоги до колен, темно-зеленое тканевое платье со свободными рукавами, которые, судя по виду, часто закатываются, платье подпоясано широким кожаным поясом, на котором висят кошельки, мешочки,  пара склянок, фляга с водой и кинжал. На руках под рукавами наручи из плотной кожи, а на левом плече  простой кожаный наплечник, на котором часто восседает сова. На плечах серый плащ с капюшоном, часто в пыли и заштопан во многих местах. На шее деревянная подвеска с двумя янтарными бусинами и грубо вырезанным дубовым листочком.

4. Биография.
Родилась в Кармартене, в семье известного архитектора и друидки.
Она была младшей из трех дочерей, и так как мать не справлялась со всеми своими детьми, она отправила младшую к своей матушке, леди Аластрионе – пожилой друидке с ужасным и строгим характером. Лучше не придумаешь. Женщина была именно  бабушкой, ворчала, когда малышка не надевала плащ, заставляла есть полезный суп и учила обращаться с животными и растениями. Леди Алас была опытным и могущественным друидом, но на воспитание к ней попала только младшая, старшие двойняшки учились в городе. Потому за обучение старушка взялась основательно.
Девочке было обидно, что ее  можно сказать отослали жить к бабушке и забыли. Она скучала по матери и сестрам и видела их всего пару раз в год, когда приезжала домой на несколько дней. Позже она привыкла к обществу и характеру своей боевой бабули, и домой стало хотеться  все реже.
Бабушка часто отправляла ее в лес в одиночку, там приходилось искать защиты у животных и искать своими зоркими глазами не ядовитые ягоды и грибы, что-то вроде лесного  лагеря для выживания и обучения.  Кончилось тем, что Тан искали по лесу еще три дня, и нашли на дереве,  укладывающей птенца обратно в гнездо.
Когда девушке исполнилось пятнадцать, она воочию увидела своего дядю, еще молодого человека с большими желтыми как у нее глазами. Он умудрился «выкупить» у бабули Алас внучку за книги. Прекрасный расклад. Хотя, на самом деле ей просто больше не чему было учить подросшую девицу. Но импульсивная тогда леди Грейлин очень обиделась на свою учительницу и буквально убежала из ставшего ей родным леса.
Сэр Кайден оказался своим парнем, если можно так выразиться. Прекрасно понимал ее бунтарскую натуру и юношеский максимализм. А будучи отличным манипулятором, направил гнев девушки на изучение магии земли, чтобы отвлечься от мыслей о грустном. 
Дядя  был архитектором, как и его старший брат, только в отличие от сэра Бледри -  военного инженера, он проектировал и создавал именно городские сооружения. Так что учил он ее в основном основам понимания и управления, а так же занялся ее образованием. Отдавать ее в Академию у Кайдена желания не было, по одному ему понятным причинам, о которых любопытная Тан так и не узнала, несмотря на все попытки.
В обучение внезапно вмешался ее отец, которого она совершенно не помнила, потому возникло отчуждение и недоверие. Бледри Грейлин обладал жестким, военным характером и учил и по- своему. По сравнению с тем, как учила бабушка Алас,  это было настоящим адом. А все потому, что старшие дочери Эйла и Скайла не захотели идти по стопам отца, потому ему оставалось передать свои знания только младшей. Тяжелые тренировки, вечные синяки, тонны информации. Никаких поблажек для семнадцатилетней девицы с ветром в голове. Конечно же, она попыталась сбежать, но попытки побега пресекались сразу же. Со временем она справилась с нагрузкой, но с отцом отношения так и не наладились, недопонимания явно были сильнее родственных связей.
В день своего двадцати трехлетия, Таннвен решила сыграть на слабости отца – азартных играх, что кстати у них было семейным. Дядя Кайден подсказал ей эту уловку и учил ее играть, пока отец выбивал из нее спесь на тренировках. 
Так вот, она первый раз бросив отцу вызов, умудрилась выиграть свою свободу.  Да, она поставила на кон возможность уйти отсюда, а зная, как отец привык держать слово, она могла не сомневаться в том, что в случае выигрыша, никто ее не остановит.
Лицо отца, лучшего игрока семьи надо было вдеть, разве что только челюсть  на грудь не опустилась. Невероятно довольная девушка быстро собрала вещи и поскакала к бабушке, обратно в лес.  К сожалению, до бабушки добраться не получилось, на нее напали разбойники, забрали лошадь и чуть не убили, пришлось убегать, сверкая пятками. Оставлять свои вещи у бандюг не хотелось, так что Тан решила забрать их по-тихому, без кровопролития и вытаскивания стрел из своей задницы. Чтобы найти логово, она обратилась за помощью к молодой сове, охотящейся неподалеку, и к ее удивлению, она привела ее к древнему храму, полуразрушенному, увитому растениями, но необычайно красивому. И в нем обосновалась всякая шваль...
К сожалению, бандиты оказались  не простыми, и мигом  засекли незадачливую девушку. Бывалые и не очень охотники сколотили хорошую банду в глубине леса.Засекшим оказался разведчик средних лет, симпатичный, с горящими карими глазами и задорной улыбкой. Заваливать подкрадывающуюся к лагерю девицу в кусты это конечно не верх вежливости, но зато он спас ее от гнева остальных. В общем, все закончилось тем, что этот харизматичный  подлец  оказался главарем этой шайки и даже убедил  ее присоединиться к ним. 
Тан восстановила храм с помощью своей магии, увив его растениями, подарив группе из одиннадцати человек крышу над головой и маскировку от людских глаз.
Сова кстати осталась с ней,  больно всаживая когти в плечо и нежно поклевывая ухо, но девушка была не против, у нее появилась подруга, умеющая летать и  приносящая мышей.
Грейлин- младшая прожила со своими новыми друзьями  полтора года, завязав роман с главарем. Случилось то, что положило конец ее только было нормализовавшейся жизни. Бунт вышел на славу, разросшаяся за это время банда разделилась на две воюющие стороны,  которые явно не собирались оставлять друг друга в живых. Увы, сторонники ее возлюбленного были малочисленны,  и она  почти ничего не могла сделать с теми, кого считала друзьями. Бывший лидер был убит, от стрелы в голову спастись не удалось. Пришлось бежать, потому что плакать у трупа времени не было.
Из леса она выбралась не одна, еще четверо ее друзей так же сумели бежать с ней. Ближайшая от этого региона деревенька была неподалеку, временно они решили обосноваться там, помогая своими умениями и отстраивая ее после пожара, который случайно учинили подростки.
Танна многому научилась в деревне, выращивать овощи, заботиться о домашних животных. А с помощью магии, она даже в этом деле преуспела. Но оставаться здесь она не могла,  посетив родственников, и уведомив их, что она жива и цела, двадцати пятилетняя женщина отправилась путешествовать, исследовать и по мере возможностей подрабатывать своими способностями. 

5. Характер.
Серьезное выражение лица, жуткие, пристально глядящие глаза, все это при первом впечатлении наводит если не страх, то настороженность.  У нее есть небольшая особенность, она может почти не моргая смотреть на собеседника, либо это так общение с совой на нее повлияло, либо она просто любит рассматривать чужие глаза.
При ближайшем рассмотрении вполне милое создание, в меру заботливое и слушать умеет.
Остроту своего  длинного языка она будет сглаживать только в крайних случаях, когда нужно будет остаться в живых и не получить по лицу. Больше любит слушать, чем говорить, но может поддержать беседу. Солгать может, причем ситуация может быть совсем пустяковой а правду говорить все равно не захочется.
Девушка не лишена романтической жилки, прогулки при луне, посиделки у костра, горный воздух и запахи цветущих деревьев, заставляют ее мечтательно вздыхать и довольно жмуриться. 
Тан нравятся люди, она часто помогает путникам на дорогах, и жителям деревень,  не отказывается от наград и натурального обмена.
Наблюдательна, подмечает многие мелочи, недостатки собеседников тоже, но относится к ним как к приятному или не очень дополнению к характеру. Обладает хорошей памятью, но иногда забывает вполне очевидные вещи.
Следит за своей внешностью, стараясь сохранять себя и свой инвентарь в чистоте, но не боится в случае чего испачкаться, что грязь, что кровь.
Уважает охотников, которые лишают жизни только ради пропитания и следуют всем традициям охоты, и терпеть не может живодеров, охотящихся ради веселья.
Животные всегда где-то рядом, маленькая мышка, нашептывающая о лесных ягодах за холмом и залезающая под полу плаща при виде лиса, огромный медведь, сидящий на берегу реки, может запустить в лицо свежей рыбой, в благодарность за вытащенную из лапы колючку. К ним она относится как к спутникам или хорошим знакомым.
Леди азартна, обожает играть в карты и кости, а научил ее сэр Кайден, хороший стратег и удачливый игрок, который казалось поделился своей необыкновенной удачей с ней. Весьма любопытна и даже можно сказать обожает получать новые знания о интересующих ее вещах.
Особое отношение в ее голове к самоиронии, посмеяться над собой иной раз полезней, чем над кем-то.  А чувство юмора своеобразное и даже можно сказать черное, закоренело в результате жития с мужчинами. Но подбодрить все же может, хотя и со скрипом и отпуская ехидные вставочки. Вообще, пожив с представителями сильного пола, она стала лучше понимать их. С ней теперь гораздо легче договориться, говорить стала больше по делу, и выражать свои мысли  яснее. Намеки не понимает, предпочитая говорить о таких вещах прямо.
Танна не любит шумные города, большие толпы народа и тех, кто не знает меры.  А еще она боится быть затоптанной, раздавленной людьми, которые вечно куда-то торопятся, паникуют или просто не замечают страданий друг друга, а еще предательства, ведь оно свойственно людям. Боится смерти, будет цепляться за жизнь всеми доступными конечностями. Мечтает восстановить древние строения в лесах и познать искусство совмещения дерева и камня. А так же найти людей, с которыми ей будет хорошо и уютно, веселиться, и ввязываться в авантюры.

6. Спутники, знакомые и друзья.
Отец -  сэр Бледри Грейлин-Эйсли
Мать – леди Эльва Грейлин-Эйсли
Старшие сестры -  Скайла и Эйла (двойняшки)
Дядя по отцовской линии – сэр Кайден Грейлин-Эйсли
Бабушка по матери  -  Аластриона (Бабушка Алас)
Дрейк (Главарь банды) – бывший возлюбленный (мертв)
Фьйол
Серая сова породы филин
Умная птица, сидящая на левом плече и точащая когти о наплечник. Имеет скверный характер и любовь к кровожадным расправам над грызунами.
Фьйол обладает прекрасными способностями к разведке  и хорошей памятью. Часто дает хорошие советы и ворчит.
7. Способности и умения.
Друидизм III -  первая изученная магия, бабушка учила ее вполне последовательно и методично и передала все знания, которыми владела
Магия земли III – обучение заняло немало времени, отец и дядя хорошо постарались, дав ей образование и научив магии, которой владеют лучше всего.
Бытовые навыки:
– Я настаиваю.
– Я тоже настаиваю, на сливах, на рябине, иногда на хрене.

Хорошо готовит, а так же умеет делать алкогольные  травяные настойки  и меды.
Знахарство – владеет умениями составления зелий, лекарств, мазей. Знает различные применения трав для лечения и где их собирать.
Первая помощь -  может перевязать раны, остановить кровь, сломанное зафиксировать, вывернутое вправить.
Умеет штопать вещи и некоторые раны. Понемногу учится вязать.
Массажист – научилась массажу у бабушки (коварная женщина, просто хотела чтобы ей спину массировали) и еще не разу об этом не пожалела, ибо многие люди страдают от болей и затекших мышц.
Сельское хозяйство – знает как заставить все растения в огороде буйно расти и как не дать домашним животным умереть от голода.
Неплохой следопыт и знает, как выживать в лесу и повадки зверей
Выносливость – привычна к длительному пешему ходу, и бегу.
Умеет читать и писать на кармартенском языке (родной), худо-бедно понимает оросский (с акцентом) и элассийский (с акцентом).
Знает счет и систему мер.
Знает историю и архитектуру на среднем уровне
Боевые навыки:
Если уж вы довели дело до драки, постарайтесь вынести из боя как можно больше ценного опыта и целых зубов.
Обычно эта барышня не лезет в драки, хотя силы в ней хватает, предпочитая в лучшем случае вырубить противника или связать.
Меч в руках держать умеет, но очень не любит, ибо шансы убить противника такие же, как и шансы наколоться самой. В бою держит близкую дистанцию, достаточную для удара в лицо, в крайнем случае, пользуется магией и метает в противника каменья.

8. Имущество.
Носит собой кожаную сумку, в ней небольшая книга для записей, мешок для свежих трав, ступка и пестик, веревка, деревянный гребень, три костяные иглы, две костяные спицы и моток шерстяных нитей, запасы для выживания и котелок, кремень, бинты. Парочка зелий для остановки крови и обезвреживания ран, сменная одежда и кошель с монетами. За спиной походное одеяло и фонарь.
9. Связь с игроком.
Skype : resonable2145
10. Пробный пост.

Пробный пост

Утреннее солнце бодренько вскарабкалось по ветвям еще спящих в тумане деревьев, ознаменовав начало нового дня. Блестящая от росы  растительность шумела на свежем ветерке. Красота одним словом, лес по утрам прекрасен, но вместе с красотой просыпаются и люди, кряхтящие и растирающие затекшие конечности. Один из дозорных  с ворчанием ставит на снова разгорающийся  костер котелок, а второй сбивает с просевшего навеса воду.
Тан уже часа два как не спала, уж очень ее волновало предстоящее мероприятие. Намокший от росы плащ прилипал к телу, ботинки хлюпали, нос забит, но это не мешало беловолосой девушке уже битый час осматривать развалины из серого камня с причудливой резьбой на уцелевших блоках. Храм представлял собой большое круглое строение с куполом, часть которого обвалилась внутрь. Рядом с храмом располагалась квадратная пристройка, вполне сохранившая крышу, но зиявшая парочкой больших дыр в стенах, в ней царила вполне уютненькая атмосфера разбойничьего логова. К сожалению, для банды из  одиннадцати мужчин этого пространства не хватало, да и неудобно было держать все в одном помещении, и ставить навесы для тех, кому приходилось спать на свежем воздухе.
На самом деле, на изучение этого архитектурного памятника ушел не один день, шли переговоры с животными и растениями, дабы использовать место  под нужды людей, снова. 
Остатки витых каменных растений, запечатленных в камне, причудливо переплетались с живыми. Восстановление началось со стен и крыши пристройки, гордо именуемой логовом. Стены залатать было не трудно, податливый камень становился на положенное место с легкостью. Разрушенные внутренние стены так же встали на места, плиты пола снова прилажены и места оказалось гораздо больше, чем  предполагали остальные. Дрейк – глава этой шайки, нарадоваться не мог,  вернувшись с охоты, он даже рот открыл от удивления, заметив отреставрированное здание. Потащил к костру, стал кормить и иногда покрикивать на разленившихся подчиненных.
- Ты просто нечто! Никогда не думал, что нам так повезет и попадется такой хороший маг, -  прошептал он ей на ухо и одобрительно улыбнулся. Девушка довольно прикрыла глаза и вцепилась зубами в кусок хлеба и кивнула. 
- Ох, меня похвалили. Прекрасное чувство, меня последний раз хвалил дядя за победу над отцом, это даже забавно.
После отдыха и трапезы, настала очередь храма, пришлось приложить всю  фантазию и сноровку, чтобы древняя история снова облеклась в каменную плоть. Резной камень снова зазмеился от самого фундамента до купола, прячась среди зеленых деревьев, выросших уже тогда, когда стены этого храма перестали слышать людей. Добавились некоторые детали, вроде импровизированных отверстий для уже проросших ветвей деревьев и дыры в вершине купола, чтобы проходил дым от костра.
Леди стояла посреди восстановленного зала, вдыхая пыль и привычную сырость камня, разглядывая получившиеся узоры. Выглядело не так хорошо как хотелось бы, но это все от недостатка опыта.
Семеро членов банды помогали с уборкой, выносили тяжелый мусор и даже подмести успели, сноровисто орудуя вениками из жестких сухих веток.
К вечеру храм был полностью восстановлен, и живые лозы, молодой плющ, мох, закрыли здание от чужих глаз, придав ему вид большого холма. Зато внутри он теперь напоминал уютный дом, с факелами и большим костром в центре.
Вымотанная донельзя Танн, думала о храме, о его назначении, и о том, что теперь его используют иначе, но сохраняют цель нахождения в нем. Это убежище, для тех, кому оно действительно нужно.
Сова вновь спикировала и вцепилась когтями ей в плечо, на этот раз в наплечник, Тан злорадно ухмыльнулась и посмотрела в совиные глазищи.
- Что, думала, я не подготовлюсь к твоему прилету, разбойница? – спросила девушка, гладя пальцем совиные перышки на шее. Та, зажмурилась и нахохлилась, слегка ущипнув светлоглазую за ухо.
К ней подсел один из бандитов, низкого роста мужчина с покрытым шрамами лицом и узкими зелеными глазами, волосы у него были длинные, собранные в косу. Это был Зиг, старший охотник банды, он знал этот лес как все свои оставшиеся на руках пальцы.
- Неплохой домик ты нам отстроила, девчуля, я таким счастливым этого прохвоста не видел со времен его вступления в наши ряды, - мужик кивнул в сторону смеющегося у костра Дрейка.
Грейлин улыбнулась и чуть склонила голову, разглядывая блики огня на светлых стенах, хотелось заплакать от счастья, она смогла восстановить что-то настолько древнее, что даже до конца не понятно, но в тоже время, такое простое.
- Я тоже рада, я всегда мечтала о подобном, и вы можно сказать первые опробовали созданное мной. Но учтите, это храм, а значит здесь должно быть прибежище для тех, кому оно нужно. Я не хочу думать о том, что здесь будет беспричинно проливаться кровь, Зиг, - последние слова были произнесены непривычно хриплым и глухим голосом, мужчина вздрогнул и посмотрел на нее с удивлением и тревогой, но потом кашлянул и потряс головой.
- Я здесь мало что решаю, я лишь старый охотник, добывающий еду для пропитания и следующий правилам охоты, меня собственно и держат, чтобы эти неумехи с голоду не подохли, пытаясь погнаться за оленем с копьем. Так что мой тебе совет, захомутай нашего импульсивного красавца и можешь вить из него первоклассные шелковые веревки,- хохотнув, этот старый лис хлопнул ее по плечу так сильно, что она чуть не откусила себе язык, а он поднялся и отправился к костру, покрикивая на тех, кто вовремя не перевернул мясо.
- Мне нравится здесь быть, запах костра, свежее мясо, смех и гомон, все это так мило и уютно, смотри и умиляйся. Леди Грейлин, совсем мозги проросли? Акстись и займись делами, потом на этих милых деток полюбуешься, -  с этими мыслями она присела ближе к остальным и стала помогать разделывать мясо.

11. Другие персонажи.
Нет
12. Как вы нас нашли?
Сэр Каин фон Штейн постарался

Отредактировано Таннвен Грейлин (2016-04-17 12:37:18)

2

К сожалению, бандиты оказались  не простыми

это как? среди них маг был? уточните, пожалуйста.

Тема - вы восстанавливаете разрушенное строение. не удержалась
В остальном вопросов нет, все выглядит логичным и связанным.

3

Таннвен Грейлин написал(а):

Бабушка часто отправляла ее в лес в одиночку, там приходилось искать защиты у животных

Это как?

Таннвен Грейлин написал(а):

Лицо отца, лучшего игрока семьи надо было вдеть

Надо было)

Таннвен Грейлин написал(а):

Сова кстати осталась с ней

Какая же Вы хорошая, что главари шаек Вас любят, а птицы вьют гнезда на плечах при первой встречи!

История очень понравилась!

4

Таннвен Грейлин написал(а):

Меч в руках держать умеет, но очень не любит, ибо шансы убить противника такие же, как и шансы наколоться самой. В бою держит близкую дистанцию, достаточную для удара в лицо, в крайнем случае, пользуется магией и метает в противника каменья.

Прошу прощения, не заметил, но где, собственно, друидка научилась держать меч и у кого?

В остальном вопросов нет, анкета хорошая.

5

Этьен Руа написал(а):

Прошу прощения, не заметил, но где, собственно, друидка научилась держать меч и у кого?

Таннвен Грейлин написал(а):

Отец -  сэр Бледри Грейлин-Эйсли

Таннвен Грейлин написал(а):

Бледри Грейлин обладал жестким, военным характером и учил и по- своему. По сравнению с тем, как учила бабушка Алас,  это было настоящим адом. А все потому, что старшие дочери Эйла и Скайла не захотели идти по стопам отца, потому ему оставалось передать свои знания только младшей. Тяжелые тренировки, вечные синяки, тонны информации. Никаких поблажек для семнадцатилетней девицы с ветром в голове.

Вероятно отец помог в этом.

6

Пост готов, простите за задержку)

Хельга написал(а):

это как? среди них маг был? уточните, пожалуйста.

Бывшие охотники, я дополнила про это дополнила

Хельги написал(а):

Какая же Вы хорошая, что главари шаек Вас любят, а птицы вьют гнезда на плечах при первой встречи!
История очень понравилась!

Врожденный талант притягивать психов и заговаривать зубы, хотя птице я скорее всего просто понравилась тем, что смогла с ней поговорить

Хельги написал(а):

Это как?

Ну, вывела погулять внучку в лес  ягоды собирать и пошла по делам

Этьен Руа написал(а):

Прошу прощения, не заметил, но где, собственно, друидка научилась держать меч и у кого?

Отец военный инженер и помимо рукопашного боя еще и мечом научил драться, ну основы по крайней мере показал

Отредактировано Таннвен Грейлин (2016-04-17 12:38:03)

7

Отлично, у меня вопросы кончились.

8

Профиль заполнен, добро пожаловать в игру!

Не забудьте оформить подпись.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Таннвен, человек, путешественница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно