.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Дункан МакГрэйд, дварф, капитан наёмников


Дункан МакГрэйд, дварф, капитан наёмников

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, прозвище, род занятий.

Имя - Дункан МакГрэйд

Прозвище - Железный Боров

Род занятий - капитан наёмной дварфийской компании "Боровы войны"

2. Раса, возраст.

Дварф

Возраст - 147 лет

3. Внешность.

Дункан является типичным дварфом - низкорослым и широкоплечим. Не смотря на свой возраст, он все ещё полон силы и ловкости, и способен дать фору многим своим молодым соплеменникам. Его лицо сразу же выдает с головой его прошлое и профессию - как будто вытесанное из камня, с грубыми чертами лица, глубоко посаженными глазами и густыми бровями, морщинами в уголках глаз, легким загаром полученным от дальних путешествий и дорожной пыли, глубоким шрамом идущим от левого виска до правой щеки, переская нос посередине, черной повязкой, прикрывающей пустую левую глазницу, по походному коротко стриженной, но порядком растрепанной рыжей, с начавшей проступать проседью, бородой. Дункан почти всегда облачен в свои походные одежды из шкур и кожи, ремнем с массивной бляхой, и надетым поверх неполным доспехом, часто носит широкополую шляпу. Иногда достает свой шерстяной плащ.

4. Биография.

Родился Дункан в твердыне одного из малых Горных кланов, граничащей с землями Ороса. И твердыня и клан носили одно имя - "Мрачная Скала". Происходил из семьи потомственных оружейников. Как и полагается всем дварфам, согласно древним обычаям, в юности прошел службу в армии, в качестве одного из туннельных бойцов защищая подземелья Мрачной Скалы от глубинных тварей. Уже тогда проявил свои лидерские качества, дойдя до командира десятка, прежде чем срок службы истек.

Впоследствии, обучался семейному ремеслу. Отец был мастером, производящим достаточно качественные арбалеты, с конструкцией, специфической только для Мрачной Скалы, пользующиеся спросом в соседних Оросе, Кармартене и Силумгаре. По мере своего взросления, Дункану было доверенно право представлять гильдию его семьи, и он возглавлял ежегодный торговый караван между его родной цитаделью и городами людей. Именно эти торговые поездки и пробудили истинный интерес Дункана к большому миру вокруг.
По истечению определенного возраста, он сумел уговорить отца, и отправился в путешествие по известному Эону. В ходе своих многолетних странствий сумел посетить многие отдаленные земли, доходя даже до Джумара и Сверкающих островов, и выучить некоторые языки и обычаи.

Увы, по своему возвращению, когда он уже хотел было осесть в Мрачной Скале навсегда, его ждал неприятный сюрприз - родная твердыня пала в ходе набега племени орков. Многие погибли, надвигалась зима, и большинство выживших решили перебраться в соседние поселения дварфов. Но у Дункана была злость, план и его анватюрная личность. Он собрал выживших и решивших идти за ним, раздобыл в руинах остатки вооружения, и отправился следом за ушедшим в Степь племенем. Несмотря на суровую зиму в том году, вопреки всем шансам, Дункан и его новообразованное войско смогли выжить в Степи, настичь, и в ходе нескольких хитроумных атак уничтожить орков. Но дальше встал вопрос, что же предпринять? Мрачная Скала теперь полностью оправдывала своё название, являясь одной большой руиной. Можно было последовать за своими сородичами, и осесть в твердынях других кланов. Но Дункан чувствовал, что это не для него.

К тому моменту, как экспедиция достигла Ороса, распространилась весть -  Силумгар лишился своего правителя, и началась гражданская война. Дункан предложил двигаться туда. Теперь у него был четкий план - собрать достаточное богатство, чтобы можно было отстросить павшую твердыню. Многие из его отряда поддержали его. Именно тогда были сформированны мранчо известные теперь "Боровы Войны". Новообразованная компания перевалила через горы Кройсис и вступила на земли постоянной войны. С тех пор, Дункан и его ребята вот уже почти пятьдесят лет наёмничают в непрекращающемся котле феодальной грызни Силумгара, где уже снискали себе определённую репутацию.

5. Характер.

Дункан весьма сложная в общении личность - вспыльчивый, способный взорваться по любому поводу и без, большой любитель выпить и помахать кулаками, циник и язвительный комментатор, ярый спорщик, талант в употреблении и изобретении новых матерных выражений, коими его речь просто таки изобилует, при всем при этом настоящий дварф - уж если он даёт слово, то будет следовать ему до конца, при этом придерживается своего, несколько измененного под давлением жизни морального компаса. Он опытный полководец, железной рукой поддерживающей дисциплину, но при этом способный за своих ребят порвать на части, за что те ему отвечают взаимной преданностью.

С Дунканом очень трудно сойтись характером, но те немногие, кто сумел добиться права называться его другом, обретают верного товарища. МакГрэйд весьма пренебрежительно относиться ко всем остальным расам, так как ни люди, ни эльфы не помогли его клану в их тяжелые годы. За годы падения Мрачной Скалы и многочисленных войн в Силумгаре Дункан огрубел, и стал намного холоднее относиться к страданиям других не-дварфов. А уж орки и подавно считаются его заклятыми врагами. Так же весьма скептичен по отношению к магам, эльфам и недоверчив к каким бы то ни было властям.

6. Спутники, знакомые и друзья.

Из спутников, пожалуй, стоит выделить пятерых.
Трое - лейтенанты его наёмной компании.

Дорнхельм и Торвус Скафльсоны - братья, значительно моложе самого Дункана. МакГрэйд приходиться им двоюродным дядей. Помогают ему в непосредственном командовании, иногда возглавляя правый и левый фланги.

Дорнхельм Скафльсон

Свернутый текст

более массивный и рослый, чем большинство дварфов, вместе с тем весьма молод, добродушен и оптимистичен, как для наёмника. Не смотря на свой юный возраст, довольно опытен в военном деле, и часто служит правой рукой Дункана непосредственно в бою. Бреет голову и имеет несколько татуировок по всему телу.

Торвус Скафльсон

Свернутый текст

старший брат Дорнхельма. Замкнутый, недоверчивй и угрюмый дварф, заставший и прекрасно помнящий падение Мрачной Скалы. Представлял свой род в торговых делах вне дварфийских территорий, поэтому знает несколько языков. Выполняет роль квартирмейстера компании, а так же помогает Дункану при заключении контрактов. Слегка хромает на левую ногу из-за давней травмы.

Магги Кноррсон

Свернутый текст

дварф-долгожитель, чей возраст перевалил уже за вторую сотню. Не смотря на свой преклонный возраст, из-за которого уже находится на склоне дряхлости, иногда страдает провалами памяти, глухотой, подслеповатостью и склонностью к коротким приступам сна, является признанным мастером-оружейником. Заведует починкой и поддержанием в порядке оружия компании. Так же является хранителем знаний, ведя летопись кампании МакГрэйда и Боровов, выступая в роли походного знахаря и осадного инженера при необходимости. Обладает длинной белоснежной бородой и густыми бровями.

Грызь "Железный Бошка"

Свернутый текст

http://im.tiscali.cz/games/2003/02/27/204875-the-lord-of-the-rings-war-of-the-ring-800x669.jpg
огр, принадлежит к расовому меньшинству из Великой Степи. Был куплен Дунканом в Оросе, после того, как Боровы отомстили за падение своей твердыни и двигались обратно в горы. Разумный, но туповатый и весьма преданный верзила. Потерял левый кулак в Силумгаре, из-за чего пользуется железным протезом - латной перчаткой. Выполняет роль телохранителя Дункана, знаменосца, а так же оберегает казну компании, в виде сундука, который таскает  с собой повсюду. Вооружен массивным тесаком.

Шмыг

Свернутый текст

http://vignette3.wikia.nocookie.net/waha/images/6/6b/Snap38.png/revision/latest?cb=20120404071354&path-prefix=ru
гноблар, представитель подвида гоблинов, из гор Кройсис. Маленького роста, едва ли по пояс самим дварфам, с кожей синеватого окраса, неестественно длинными и худыми руками и ногами, большими ушами и ярко выдающимся носом, а так же маленькими красными глазками. Если у каждого капитана пиратов должен быть свой попугай, то у Дункана это Шмыг. Был пойман на руинах Мрачной Скалы, а позже и выдрессирован. Полуразумный, туповат, злобноват, трусоват, вороват и жадноват, едва ли разговаривает на горном наречии, по большей части что-то чирикая на своём наречии, но прекрасно понимает Дункана, особенно тычки и подзатыльники. Выполняет роль ординарца при Дункане, но иногда и разведчика. Вооружен обломком меча и коротким самодельным луком.

Боровы Войны

Свернутый текст

Знамя
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0393/4397/products/Warpig_03_large.jpg
Боровы Войны - компания, которую возглавляет Дункан, порядка пяти сотен дварфов.
http://s1.dmcdn.net/EHDEH/640x360-0zq.jpg
Носят среднюю броню - чешуйчатые доспехи, кольчу, кирасы и шлемы-морионы. Кто победнее обходятся кожанной броней. Каждый дварф вооружен каким-либо одноручным оружием ближнего боя - коротким мечом, фальшионом, тесаком, топором, молотом, киркой, булавой или дубиной. Некоторые носят наручный малый круглый щит. Но главным оружием, сделавшим славу Боровам, остается арбалет особой конструкции,  с характерными вертикальными плечами, производимый только в Мрачной Скале. Не смотря на то, что они меньше по размерам аналогов людей, и менее дальнобойные, они более бронебойные, компактные, являются многозарядными, с магазином до 5 болтов, с уменьшенной скоростью взведения тетивы.
Боровы снискали в Силумгаре определённую известность за свои пятьдесят лет кампании:

Они не самые дешевые наёмники. Хотя и на порядок доступнее для найма эльфов, но всё равно могут обойтись в круглую сумму.

Боровы верны контракту до конца. Даже перед превосходящими силами, Боровы ни разу не отступали. Равно как они никогда не соглашались на предложение перекупа противоположной стороной.

Боровы не воюют, если среди противника есть другие дварфы.

Они не берут в плен орков. Вплоть до того, что вырезают даже женщин и детей.

Весьма принципиальны в плане оплаты. Так, один барон, не доплативший пять момент, впоследствии потерял собственный замок и жизнь.

Боровы показали себя весьма специфическим отрядом. Они, безусловно, не так быстры как пешие отряды людей или эльфов, но более выносливы на марше, отличные стрелки, весьма эффективны, как ни странно, против конницы противника и при штурме укреплений. В отличии от стрелков других рас, дварфы показали, что даже в случае рукопашной, они вполне могут сами за себя постоять. Среди других Горных кланов Боровы считаются чем-то вроде отщепенцев - если другие гномы придерживаются правил боя лицом к лицу, то Боровы часто проводили атаки с тыла, из засад и диверсии, равно как и мнимые отступления.

Весьма неприхотливы. Боровы одни из тех, кто будет продолжать осаду даже в ходе суровой зимы, спать в соженной деревне и питаться одними пойманными крысами.

Непритязательны в плане работы. Дварфы брались за довольно грязные, по меркам других, задания, вплоть до убийства женщин и детей. Это связано с их точкой зрения на другие расы, и общую моральную травму от потери Мрачной Скалы.

Значительную часть своего заработка Боровы, когда они возвращаются в горы Кройсис, оставляют остаткам населения Мрачной Скалы, надеясь однажды скопить достаточно для восстановления былой твердыни.

7. Способности и умения.

Наёмник - высший. Профессиональный солдат, опытный боец и стрелок из арбалета.

Капитан - высший. В ходе почти что пятидесяти лет непрерывных кампаний Дункан развил свои навыки стратегии, тактики и интуиции, иногда выдавая весьма оригинальные ходы и решения. Так же, он хороший и чуткий лидер, знающий, где быть мягким, а где стоит быть жестким как железо.

Путешественник - высший. Дункан привык к тяготам дороги, умеет ориентироваться на местности и добывать себе кров и пропитание даже в самой глуши. Помимо прочего владеет несколькими языками - свободно горным наречием, карматенским, оросским, может общаться на элассе, иссольском, джумарском. Знает обычаи других стран.

Мастер-оружейник - средний. Навыки, полученные в ходе его зрелости в Мрачной Скале, по созданию и починке арбалетов.

8. Имущество.

Фамильный арбалет, схема устройства характерна для Мрачной Скалы
Боевой молот.
Нож-кастет.
Неполный стальной доспех - кирасы, поножи, наручи и шлем-морион.
Увесистая походная фляга, всегда полная отборного эля.
Походная одежда.

9. Связь с игроком.

Свернутый текст

centerpk@ukr.net

10. Пробный пост.

Будьте добры, задайте тему.

11. Другие персонажи.

Не имеются.

12. Как вы нас нашли?

ТОП-рпг

Отредактировано Дункан МакГрэйд (2016-06-15 05:41:33)

2

В чем заключается специфичность конструкции арбалетоа Мрачной Скалы? включила внутреннего инженера
В остальном вопросов нет, разве что аватарка слишком современная - ярких анахронизмов, кроме шляпы, нет, но все вместе...

3

Арбалет описан в разделе про самих Боровов:

Но главным оружием, сделавшим славу Боровам, остается арбалет особой конструкции,  с характерными вертикальными плечами, производимый только в Мрачной Скале. Не смотря на то, что они меньше по размерам аналогов людей, и менее дальнобойные, они более бронебойные, компактные, являются многозарядными, с магазином до 5 болтов, с уменьшенной скоростью взведения тетивы.

Позвольте не согласиться. Широкополая шляпа не является анахронизмом, ещё Гермеса изображали с ней, не говоря про то, что она была весьма распространена среди наёмников позднего средневековья.

Свернутый текст

http://mtdata.ru/u26/photo143C/20969026659-0/original.jpg

Увы, мне нужна внешность именно этого актера в образе именно этого персонажа. Я видел как-то арт без сигареты, но пока что его так и не нашел.

Отредактировано Дункан МакГрэйд (2016-06-14 22:32:22)

4

Дункан МакГрэйд написал(а):

Позвольте не согласиться. Широкополая шляпа не является анахронизмом, ещё Гермеса изображали с ней, не говоря про то, что она была весьма распространена среди наёмников позднего средневековья.

У вас на картинке изображение из "De Wapenhandelinghevan Roers, Muskettenende Spiesen", это все-таки XVII век уже, эпоха мушкетеров, ну и широкополые шляпы стали распространяться именно с появлением фитильных ружей, то есть малость не то время. Но мне, честно говоря, не хочется спорить с человеком, который вообще знает о существовании этого трактата, так что пускай будет xD

Арбалет получается что-то вроде китайского чу ко ну. Ок, поняла. Тогда ждем моих слоупоков и принимаем.

5

Профиль заполнен, добро пожаловать в игру!

Не забудьте оформить подпись.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Дункан МакГрэйд, дварф, капитан наёмников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно