.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Личные эпизоды » Врач и общество


Врач и общество

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: конец мая 1431 года
Место: Силумгар
Участники: Эвет, Михаэль Штейнхарт
Описание: тралялял

2

Дорога - это всегда трудности, даже если у тебя есть конь. Вороной мерин по кличке Жнец - триста килограмм плоти, способной идти целый день, неся на спине всадника.
В дороге поджидает много неприятностей. Можно упасть с лошади и сломать шею или еще что-нибудь. Можно перегреться на солнце и проваляться потом денек в тени. Можно, наконец, встретить разбойников, которые с удовольствием произведут распределение материальной собственности - в свою пользу, разумеется. Правда, вряд ли они рискнут связываться с Вороном, зная, чем это чревато, но иногда найдутся и такие взбалмошные идиоты.
Но в любой дороге бывают передышки.
Деревенька, в которую въезжал Эвет, была небольшой. Самое то для короткого отдыха перед еще одним днем пути вглубь Силумгара, где продолжалась война. А где война, там и место врачу найдется. Всегда.
Дело, однако, шло к вечеру, и стоило найти жилье. Что было довольно трудно, в особенности для Ворона - жители, как правило, побаивались таких, как он.
Эвет медленно выехал на плац, где на помосте обычно выступали королевские глашатаи. Здесь он спешился и оглядел мрачные дома, размышляя, куда бы пойти.

3

"Мои руки крайне тоскуют по оружию. Меч, топор, нож, что угодно, хоть кочерга. Особенно в такие моменты, когда остро понимаешь все недостатки выбранной личины... Взять хоть вот этого моего попутчика..."
Михаэль устало потер переносицу и продолжил вслушиваться в поток сознания, изливавшийся из купца Вильяма. Ну как купца, скорее мелкого торговца, перевозящего разные полезные товары из одной деревеньки в другую, да какую-никакую прибыль имеющего. По-крайней мере в это хотелось верить, слушая уже в тридцатый раз разглагольствования на тему экономики, выгоды, закона спроса, предложения, и всего тому подобного.
- Вот скажи мне, сын мой. А о душе ты так же своей беспокоишься, как о своей мошне?
- Конечно же, святой отец, и даже больше. И пожертвования церкви делаю и Богам молитвы возношу, а Ауранна чту особо, и как всякий истинно верующий жду его возвращения. Вы не подумайте, что раз я так много о торговле болтаю, меня только деньги интересуют. Просто дело свое торговое люблю, да я же и людям считайте помогаю - продукты, да редкие вещи вожу. - Казалось, мужичок был готов расплакаться, оборотень внутренне поморщился от осознания, что все-таки слишком сильно стянул свою "удавку".
- Не переживай ты так. Я вот - слуга божий, а гляди, какое брюхо отрастил, покуда в городе жил.  - священник привычным жестом погладил свой весьма заметный животик - Я тебе так скажу, все мы не без греха своего маленького, главное в узде его держать, и не забывать дела добрые делать. Ты деньги Церкви жертвуешь, и тем спасаешься. Я по деревням да селам хожу, слово Божье несу, и покуда не иссохнет мое тело, да от знаков праздности не избавится окончательно - не вернусь в город, помяни мое слово. Впрочем, вот и тот перекресток, на котором наши пути расходятся. Будь здоров Вильям, и да хранит тебя Ауранн.
Спрыгивая с телеги, Штейнхарт уронил в пыль свою сумку и, покряхтывая, наклонился, стараясь поднять ее с земли. Через пару минут возни, в ходе которой брюшко священника все же сдалось перед напором своего владельца, Михаэль смог уцепиться пальцами за ремень сумы. Поблагодарив купца еще раз за то, что подвез, мужчина направился по своей дороге, напряженно прислушиваясь к скрипу колес телеги Вильяма. Когда та затихла где-то вдали, оборотень размахнулся и швырнул далеко в кусты небольшой колышек, удерживавший колесо от сползания. Ульф говорил, как эта деталь называется, то ли щука, то ли хека, но почему-то название постоянно покидало память мужчины. Главное, что это был простой способ сломать телегу. А там, все зависит от вечного соперника Михаэля. Как говорят деревенские - Бог даст, все будет хорошо. Так и тут - если Ауранн захочет, колесо не отвалится, пока Вильям не доберется до деревни, или же волки не доберутся до холеной тушки этого человека, или его подберет какой-нибудь коллега. Как говорится, шах.
Через пару сотен метров, Штейнхарт ушел с дороги, разыскивая подходящую полянку. Подушка, прекрасно имитировавшая небольшое брюшко, хорошо подошла для растопки костра. И пока вода в небольшом котелке еще не закипела, мужчина, наконец-то побрился, избавившись от надоедливой бороды, уже начавшей цепляться за все подряд и раздражать. Сварив крупы и несколько полосок сушеного мяса, оборотень перекусил получившейся кашей и отправился дальше по дороге, тщательно замаскировав следы своего пребывания на поляне.
В деревню он прибыл уже ближе к вечеру и пока что бродил по улицам, казалось бы без особой цели.

4

Эвет все еще пребывал в размышлениях, даже не пытаясь снять маску. Нет, конечно, он мог бы это сделать, сложить и спрятать плащ, превратившись в обычного усталого путника – тогда жилье нашлось бы сразу. Ну, почти сразу. Все же люди не дураки, чтобы пускать кого попало на постой. А ну как гостем окажется ночной дух, ревенант или еще какое мерзкое существо? Пустишь такого, а наутро костей не соберешь.
Оставалось лишь надеяться, что в деревне найдется хотя бы один человек, которому когда-то помогли Вороны, и он, преисполнившись благодарности (или страха), сочтет возможным дать переночевать одному из них. Тоже, впрочем, маловероятная возможность. Сколько здесь людей? Пара сотен? Маловато.
Эвет уже собирался пойти по домам в надежде, что найдется все-таки добрый, не обделенный богами храбростью человек, когда увидел еще одного путника, который явно тоже искал ночлег. Путник был пешим и явно налегке, но это врача не смутило. Куда больше его заинтересовало то, что вдвоем шансы обрести ночлег увеличивались. Очень сильно.
Он медленно пошел навстречу человеку, ведя лошадь под уздцы. И тотчас же ощутил ледяное дуновение, которым тянуло от путника. Пожиратель магии? Здесь? Это уже становилось интересным.
- Эй, добрый человек! – воззвал он. – Я вижу, ты ищешь ночлег. Может, нам стоит объединить усилия?

5

Хорошая попалась деревенька, наваристая, как сказал бы Ульф. И есть, чем поживиться, и не похоже, чтобы местные жители могли хоть какое-то подобие сопротивление оказать до того, как окажутся вздернутыми или изнасилованными в зависимости от пола и возраста. Отправить Батьке весточку короткую что-ли? Все-таки взаимовыручка между ними - одна из тех основных причин, которые позволяли Михаэлю до сих пор оставаться на свободе. Впрочем, пока что следовало найти место, где можно было бы провести время до следующего утра. И, похоже, что Штейнхарту в очередной раз улыбнулась любимая шлюшка - удача. Еле слышимое цоканье копыт заранее предупредило о чьем-то приближении.
- Эй, добрый человек! – воззвал к нему мужчина. – Я вижу, ты ищешь ночлег. Может, нам стоит объединить усилия?
Внутренне оборотень рассмеялся, тем самым громким оглушающим смехом, который рвется с губ, когда кто-то рассказал особо смешной анекдот. "Надо же... добрый... человек...". Внешне, впрочем, этот хохот никак не отразился, лишь искренне веселый взгляд и добрая улыбка были обращены к подошедшему. Его одежды были знакомы, но память пока что упорно не хотела делиться сокрытой на самых задворках информацией, поскольку опасности путник не представлял. Впрочем, была одна деталь, - маска, которую потенциальный спутник носил. Она ну никак не тянула на шутовскую или карнавальную, ни внешне, ни уместностью, следовательно, эта чудо-птица, что попалась на пути - Ворон. Штейнхарт протянул руку в знак приветствия, заодно приготовившись подарить этому человеку небольшой заряд тепла и любви.
- Да хранят тебя Боги, целитель, я невыразимо рад видеть практически коллегу в этой глухомани, где не найти ни одного дружеского лица. Позволь, я сразу же представлюсь. - оборотень чуть склонил голову - Меня зовут Даниэль Старлинг, странствующий священник, несущий Слово и Свет Ауранна во все закоулки этого прекрасного мира. И, да - я совершенно согласен с твоим предложением объединить усилия.

6

Эвет пожал протянутую руку, радуясь, что маска скрывает его эмоции. Нет, он умел прятать их глубоко в душе, натягивая на лицо другую маску – невидимую, но не менее действенную. Но сейчас можно было не скрываться. Не любил он слишком дружелюбных людей. В этот час, когда в Силумгаре который год идет война, много ли таких можно найти? И не безумен ли он, часом?
- Эвет, не менее странствующий врач, - отозвался Ворон. Священник? Может, улыбка – это у него такой способ «нести слово»? – Полагаю, ты направляешься на Север, учить непросвещенных? Как бы то ни было, согласись, что врач – компания более надежная, чем толпа пьяных ландскнехтов. А будь ты девушкой, в этом сомневаться и вовсе не пришлось бы. Но тогда поищем?
Попутчик-жрец. Вот уж с кем придется быть настороже. Прознай он о даре спутника, и все пойдет крахом – придется бежать на тот самый Север, а то и вовсе в Джумар, только чтобы уйти от костерчика, на который Эвета с радостью отправит тот самый жрец. Некромантия – дар специальный, его не так-то просто применить, когда посреди ночи тебя хватают и тащат в темницу. Нужен материал, нужна работа. Нужна бдительность.
Эвет задумчиво потер полосу и указал на большой дом без вывески, очень  похожий на постоялый двор. Во всяком случае, он так думал.

7

- Ну, что насчет компании пьяных ландскнехтов - так и они тоже к мудрости Ауранна прислушаются, если аргументы правильные найти. Всякий верующий о душе своей начинает заботиться, когда понимает, что на деле горстью золота ее чистота не покупается, да и одно доброе дело - тоже слишком малая плата. - Михаэль покачал головой сокрушенно - Но да, благо, я все же не девушка. Им тяжелее в пути приходится. По многим причинам, не только по той, которую подразумеваешь ты.
Вопроса про конечную цель своего путешествия оборотень словно бы и не заметил, тут же направившись к указанному дому. Действительно, врач мог оказаться и прав, дом был достаточно большой, чтобы быть ночлежкой или таверной, в конце-концов - вывеску мог и какой-нибудь кретин оборвать в порыве пьяной удали, верно? С другой стороны, за дверями было как-то слишком уж тихо. Может быть, все легли спать?
- Если вдруг добрые люди, живущие здесь, нас откажутся впустить, есть еще один дом, который я приметил, когда в деревню заходил. - Мужчина указал себе за спину. - Накормят от пуза нас там вряд ли, не похожи были на семью, у которых стол от еды ломится, но хоть под крышей заночуем. Это так, крайний вариант...
Штейнхарт постучал в дверь, и в очередной раз мысленно посмеялся, представив тот хаос, который начнется, если в этот "загон для скота", не подготовленный к мало-мальской обороне, заглянет с десяток ему подобных созданий. Впрочем, через пару мгновений пришлось даже удивиться - вместо добродушного распахивания двери перед гостем, из-за двери послышался хриплый настороженный голос.
- Кто там?
Отвесив мысленный поклон предусмотрительному мужику, оборотень ответил спокойным голосом с легкими упрашивающими нотками.
- Священник я, добрый человек, да еще друг мой - лекарь тут. Путники мы, идем людям от войны пострадавшим помогать по мере возможности. Очень уж долго были в дороге и доброю волею Ауранна добрались наконец-то до вашей деревни. Час уже поздний, а знакомых здесь у нас нет, потому и хочу попросить вас пустить нас на ночлег.


Вы здесь » Eon » Личные эпизоды » Врач и общество


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно