Eon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Лежбище демона флуда » Акт XIII, милый


Акт XIII, милый

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

Ткни на кнопку! Не получишь по попке!

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gif    http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif
http://palantir.in/uni/counters/standard/counter2007_9.png

Отредактировано Джэтраиль (2016-09-09 21:58:33)

271

Hungry God, а де кровавые вораны ани всех парвут

Джэтраиль, ну, если игра в войсе по скайпу не смущает, могу перетереть с мастером знакомым.

272

Рихард Фогеландский, О_О ты же понимаешь, что я только облизывалась. вот совсем. я жеж нихрена не знаю и не умею) нет. мне конечно обещался знакомый мастер домашнюю партию с обучаловом, но слинял...  а так надо подумать. все так неожиданно :D

273

Джэтраиль, ну, мастер хороший, мы с ним похоже водим, он прям помогает с генерацией каршита. А так подумой нееш

274

Рихард Фогеландский, подумаю-подумаю.

275

Hungry God написал(а):

"ролевая игра" - это то, где есть система.

кстати, вспомнила тут одного гоплита. отбитое наглухо тело вещало что  ролевая составляющая в ммо это когда играя за танка ты ведешь себя как убийцу ты должен вести себя как убийца. то есть всегда молчать и бить исключительно в спину. любые другие действия - выход из роли. однозадачненький)

276

Джэтраиль написал(а):

выразилась не так.
лично для меня кубики и циферы это меньшее количество свободы при написании текста. при этом пользы от этого для себя опять таки вижу крайне мало.

Мне, как мастеру, эти системы только мешают. Путаются в ногах, как полуспущенные труселя, мешают вести сюжет.

Джэтраиль написал(а):

м? у меня с хаоситскими языками трабла) перевод можно?))

В смысле ролевик в онлайн-играх?)

Хельга написал(а):

Классифицированы. То же самое можно было сделать IRL в этом мире. Но вот применение их уже чисто литературное, а ведь все эти кубики и цифры направлены в первую очередь на применение навыков.

NO, вопрос стоит только в жесткости системы, но у вас не чистая словеска, факт.

Рихард Фогеландский написал(а):

Hungry God, а де кровавые вораны ани всех парвут

Нашел, омномном

http://pre15.deviantart.net/8dd9/th/pre/f/2012/091/e/e/here__s_your_blood_by_torture_device-d4unaj0.jpg

И кем бы у вас сыграть? Кому-нибудь кто-нибудь нужен из родственников?

277

Hungry God написал(а):

NO, вопрос стоит только в жесткости системы, но у вас не чистая словеска, факт.

Внезапно. Только потому, что есть ранги магии? Извини, но нет.

278

Хельга написал(а):

Внезапно. Только потому, что есть ранги магии? Извини, но нет.

Потому, что есть формализованные ранги магии.
ИРЛ один плавно перетекает в другой и оценка может даваться чисто условно. К примеру, у меня было городское фэнтэзи, где сверхъестественная шелупонь проходила официальную регистрацию и каждому давалась оценка их потенциальной опасности для окружающих, то есть, примерно то же, что регистрация оружия. И вот это, несмотря на то, что даже в анкете был такой пункт, элемент словески, потому что находится внутри игрового мира, а система как таковая это то, что находится снаружи.

279

Hungry God написал(а):

В смысле ролевик в онлайн-играх?)

в самом прямом.
как бы это пояснить... ну вот заходишь ты такой в игру. идешь мобцов бить и тут фигак! посреди поляны с мобцами стоит четыре тела и дрочат отписывают в чат какие они мега крутые воины, готовящиеся захватить столицу. или еще хуже, они тупо стоят и отписывают как пьют чай с круасанами.
собственно ребятки слишком уверены в своей афигенности. а потому им все должны. должны отдельный сервер с входом исключительно по одобренным анкетам, мастерами, которые их будут развлекать в ролевом плане и придумывать для них сюжеты. а они афигенны. они способны же на форуме ажно пост в четыре связных между собой предложения написать.
при этом по игре в основном люди дно и бравый непобедимый рыцарь, при виде которого весь женский род должен априори закидать героя своим нижним бельем, смотрится очень комично рядом с обычным игроком. второй как бы реально способен убить мобца.
на форумах у ребяток все не лучше. но они вот... афигенны.
и я каждый раз пробиваю себе череп оригинальными идеями тайных орденов, правящих всем миром или великих тайных культов, собравших знания всего мира... ну суть, я думаю, понятна?

280

Джэтраиль, а-а, понятно) Просто я как-то скачала онлайн-мморпг и была обратная картина. Весь первый год пыталась свыкнуться с тем, что вокруг меня обретается куча крайне простых людей, искренне не понимающих, как можно быть бабой, которая прикидывается мужиком, который играет лучницей. Когда год спустя я разъяснила, что я кроссполила просто потому что мне так интересней, две девки, которые имели на меня какие-то виды, перестали со мной общаться от обиды и злости х)

281

Hungry God, забавный случай.
мне почти так же неподфартило с одним из тех самых ролевиков. было интересно попробовать. собственно попросили новичка "протестировать" для вступления. иными словами задавать вопросы и посмотреть как игрок будет отвечать. выйдет из роли или нет. вот только тематику вопросов не уточнили, ну и... вопрос из серии "а какого размера твое копье?" было самым безобидным и всего того трешака (и на всякий случай... человек играл гладиатором и реально бегал с копьем, но вещал мне почему то совсем не про него). проблема всплыла потом. мужик решил, что я на него запала... в конечном итоге оскорбился, обиделся и больше со мной не разговаривал. самое обидное, что подкатывал он не к персонажу жеж совсем!)

282

Джэтраиль, люди, такие странные.

283

Hungry God, даже не представляешь насколько.

284

Джэтраиль, я-то представляю. Не представляю, почему потом удивляются, почему я сублимирую, играя психопатами-каннибалами.

285

Hungry God, а тебя это волнует?

286

Джэтраиль написал(а):

Hungry God, а тебя это волнует?

У меня легковозбудимая нервная система, меня все волнует.

287

Джэтраиль написал(а):

как бы это пояснить... ну вот заходишь ты такой в игру. идешь мобцов бить и тут фигак! посреди поляны с мобцами стоит четыре тела и дрочат отписывают в чат какие они мега крутые воины, готовящиеся захватить столицу. или еще хуже, они тупо стоят и отписывают как пьют чай с круасанами.

В бытность линейджа мы таких на пк убивали без зазрения совести.

288

Hungry God написал(а):

У меня легковозбудимая нервная система, меня все волнует.

сядь жопой в морозилку тогда или посади туда возбудитель.

Хельга написал(а):

В бытность линейджа мы таких на пк убивали без зазрения совести.

сейчас не все игры это позволяют. игрок стал мягче... ему обидно когда его на войне убивают. вот и делают из-за таких мирные зоны и прочие приблуды "шоб не трогали"
хотя выход есть всегда. нам с компанией временами доставляло троллить этих личностей.
знаешь как там пригорает от осознания того, что какой-то быдло не ролевик пишет осмысленнее и лучше их?)

289

Hungry God написал(а):

ИРЛ один плавно перетекает в другой и оценка может даваться чисто условно.

У нас это, если что, в FAQ уточнено. Фактически эти ранги именно что лишь приблизительно указывают на способности мага для упрощения понимания, что персонаж может, а что - нет. Отличие от твоего примера с регистрацией уровня только в том, что это делается вне игры. Но в самой игре эти ранги тоже присутствуют - например, в работах эоновских ученых.

290

Джэтраиль написал(а):

сейчас не все игры это позволяют. игрок стал мягче... ему обидно когда его на войне убивают. вот и делают из-за таких мирные зоны и прочие приблуды "шоб не трогали"

Не, в линейдже такие тоже были, но исключительно в городах, и это было обосновано - иначе от троллей, убивающих гномов-торговцев, было бы не протолкнуться. И кстати там по эволюции даже пк упростили - раньше если убил кого-то впервые и получил жалких 250 или сколько там единиц кармы, то при смерти вполне могла упасть половина снаряжения. Но уже по-моему в пятых хрониках даже если ты совсем в жопу красный с 999999+ кармы, не упадет ничего.
Зато там не было дебильного разделения на две враждующие стороны, когда ты не можешь убить мудака просто потому, что он принадлежит к тому же лагерю.

Джэтраиль написал(а):

знаешь как там пригорает от осознания того, что какой-то быдло не ролевик пишет осмысленнее и лучше их?)

Предпочитаю действовать через ignis et ferro.

291

Хельга написал(а):

Не, в линейдже такие тоже были, но исключительно в городах, и это было обосновано - иначе от троллей, убивающих гномов-торговцев, было бы не протолкнуться. И кстати там по эволюции даже пк упростили - раньше если убил кого-то впервые и получил жалких 250 или сколько там единиц кармы, то при смерти вполне могла упасть половина снаряжения. Но уже по-моему в пятых хрониках даже если ты совсем в жопу красный с 999999+ кармы, не упадет ничего.

как бы я не про города говорила. сейчас игры строятся либо по системе фракций, когда своих и при желании загасить не сможешь, либо с кучей безопасок. тут островок мира, там островок мира... итемка чтоб нельзя было напасть. кнопочка которую пока не нажмешь тебя атаковать нельзя... и мое любимое... вот до половины игры тебя ВООБЩЕ атаковать нельзя. игрой не предусмотрено. защита такая для новичков.
а те потом вопят что вот прокачались и что за фигня... их убивают.

Хельга написал(а):

Предпочитаю действовать через ignis et ferro.

разница подходов. хотя твой вариант иногда тоже очень хорош

кстати. я же арену таки дописала совсем. может её это... закрыть и к хренам в архив? все равно мое благородство там никто не оценит :D

Отредактировано Джэтраиль (2016-09-22 16:11:30)

292

Джэтраиль написал(а):

кстати. я же арену таки дописала совсем. может её это... закрыть и к хренам в архив? все равно мое благородство там никто не оценит

Ничоси. Неплохо все закончилось.
Перенесла.

Джэтраиль написал(а):

сейчас игры строятся либо по системе фракций, когда своих и при желании загасить не сможешь, либо с кучей безопасок. тут островок мира, там островок мира... итемка чтоб нельзя было напасть. кнопочка которую пока не нажмешь тебя атаковать нельзя... и мое любимое... вот до половины игры тебя ВООБЩЕ атаковать нельзя. игрой не предусмотрено. защита такая для новичков.

Да ну нахрен такое. Всегда ратовала за свободу убийства. Опять же система линейджа, где убить не ответившего игрока можно, просто получив карму (нападают стражи в городе и теряешь при смерти экипировку) меня вполне устраивала.

293

Хельга написал(а):

Ничоси. Неплохо все закончилось.
Перенесла

спасибо) скоро походу выбью себе право закрывать и переносить темы, чтоб администрацию не тыркать постоянно))

Хельга написал(а):

Да ну нахрен такое. Всегда ратовала за свободу убийства.

да я как бы тоже, но игры щас делаются под большинство, а большинство просто трусы.
цветочки им видите ли собирать мешают... цветок в крови твоего врага куда лучше подойдет для зелья исцеления!

294

Джэтраиль написал(а):

кстати. я же арену таки дописала совсем. может её это... закрыть и к хренам в архив? все равно мое благородство там никто не оценит :D

Хм...я, конечно, ничего не значу в решениях администрации, но не разумней ли оставить первый показательный бой на общее обозрениеПросто рыскать по архивам для образца...
А по поводу благородства, так мертвому всё равно, он ведь уже мертв).

Отредактировано Арфалеон (2016-09-22 19:37:01)

295

Арфалеон написал(а):

Хм...я, конечно, ничего не значу в решениях администрации, но не разумней ли оставить первый показательный бой на общее обозрениеПросто рыскать по архивам для образца...

Можно и оставить.

296

Дорвался, наконец, до форума, во имя Тёмных Сил!

Гляжу на гостей сегодняшних и вижу, что у вас жизнь без меня интересна.
*точит меч*

297

Арфалеон написал(а):

А по поводу благородства, так мертвому всё равно, он ведь уже мертв).

вот щас обидно было. ему даже могилу организовали с похоронами, а он... при следующей встрече точно кишки на кулак намотаю

298

Джэтраиль,
Мотай, зая, тебе можно. И за могилку спасибо, прям знаково).

299

Этьен Руа,
Приветствую Вас.

300

Арфалеон, я тебе не зая, труп ты разлагающийся


Вы здесь » Eon » Лежбище демона флуда » Акт XIII, милый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC