.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Дейдра Индэрг, эльф, наёмная сыскательница и авантюристка


Дейдра Индэрг, эльф, наёмная сыскательница и авантюристка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, прозвище, род занятий.
Дейдра Индэрг, «Искорка», наёмная сыскательница и авантюристка.

2. Раса, возраст.
Эльфийка, наполовину человек.
27 полных лет и 7 месяцев.

3. Внешность.
Миловидное эльфийское личико матери с миндалевидными серыми глазищами, маленьким ртом и тонким прямым носом, обрамлено отцовскими локонами насыщенно-русого цвета, спускающимися ниже плеч. Что и сказать, мордашкой девушки приятно любоваться, что обычно и делает противоположный пол, ибо в остальных параметрах Дейдра отнюдь не пошла в полнотелый людской род.
Невысокая, примерно пяти с половиной футов от пяток до макушки, она кажется довольно хрупкой для своего возраста – даже несмотря на укреплённое длительными переходами тело.
Впрочем подчёркивать свою женственность одеждой и неброскими аксессуарами ей нравится, несмотря на неженское дело, не перегибая, впрочем, палку.

4. Биография.
Один молодой повеса из некогда полузнатного, но нынче обедневшего, рода однажды по молодости загулял с дочерью леса, оказавшейся ненамного предусмотрительней его. Через некоторое время, узнав от возлюбленной «радостную новость» он трусливо сбежал – поглубже в город и свою работу, впрочем, оказавшись достаточно благородным, чтобы не оформить свой разрыв однозначно – даже на словах.
В результате несколько лет, посвящённых развитию собственного механического дела, развили в Якове достаточно ума и совести, чтобы через пяток лет всё же вернуться на то же место, где они в последний раз виделись с остроухой чаровницей Лирфаара.
И кто бы мог подумать, что он и вправду встретит там Глиссу. И даже останется жив после бурного выражения её несогласия со случившимся. Но эльфийка из клана Лани всё же простила его, и даже допустила до их маленькой дочери.
На этом ответственность отца достигла пика, и он даже уговорил отдать девочку себе – конечно, с полной свободой для неё и возможностью приходить к ней матери. Поскольку в характере той по-прежнему оставался ветер, соглашения они достигли быстро.
Дейдра даже для своего тогдашнего возраста (около пяти лет) проявила поразительную покладистость и достаточно спокойно восприняла смену обстановки – по видимому, как очередное приключение. Тем более, что у отца (несколько подрастерявшего пыл заботы о потомстве) ей жилось не менее привольно, а интересного и нового в его мастерской было не счесть.
Так она и росла – время от времени в лесу, с матерью-охотницей и ведуньей, но по большей части – с отцом, узнавая от него всё больше и больше о мире и имея под рукой бесконечный запас «игрушек», оставшихся от его прежних не очень успешных экспериментов.
В более сознательном возрасте Яков предпринял попытку приучить дочурку к своему делу. Наряду с этим он вспомнил, что среди его пра-пра- были средней руки маги, да и у эльфийки наверняка были склонности, и решил сводить дочь на консультацию к городскому магу. Хоть и пьяница, дело тот своё знал, потому и был по-прежнему на своём месте.
Результат механика ошеломил. Дейдра в самом деле обладала довольно сильными и разнородными способностями. Маг предложил за плату обучить её, чему знал, но Якову озвученная цена показалась грабительской (и было отчего - его дело приносило не так много доходов). Подумав, он согласился оплатить несколько уроков высвобождения энергии и заодно более точного определения её направления, после чего забрал дочь на домашнее обучение. В скромной домашней библиотеке он нашёл пару дневников пращуров-стихийников, по счастью старательно записывавших собственные успехи, и с их помощью - а также одолженной магом книги из Академии, взялся за обучение Дейдры.
Девушка оказалась действительно одарена, а потому довольно скоро стала по собственной воле создавать небольшие молнии - как и надеялся её отец.
Тогда Яков взялся за дочь всерьёз, сумев сообразить, что её способности могут помочь и в его делах. К сожалению, по большей части он лишь развивал её дар, а вот практической пользы для себя было чуть. Сама подросток тоже не помогала ему, поскольку в тот момент у неё был новый период тяги к лесу, где она вместе с матерью училась приёмам охоты, скрытности и выслеживания. Как раз последнее и стало в какой-то момент началом её пути, когда из одного любопытства она обнаружила уже в городе какого-то пьяного забулдыгу, но затем нашла в себе достаточно совести, чтобы выслушать его и отвести к жене в местное управление.
Получив за свою первую работу первые деньги, она быстр осмекнула, куда можно было бы себя приложить.
Не сказать, чтобы родители были в восторге (отец просто не воспринял эту идею, как заслуживающую внимания – по его мнению Дейдре следовало остаться и «добить-таки-тот-самодвижущийся-механизм-который-вот-вот-покатиться-надо-лишь-направить-энергию», а мать просто рассердила перспектива ещё реже встречаться с догоняющей её по развитию дочкой). Но девушка получила от них слишком много самостоятельности и самодостаточности, так что возможности удержать её при себе у тех было, мягко говоря, немного…
И всё же им удалось оттянуть её первое приключение до восемнадцатилетия девушки. Отправившись в путь по окрестным деревням, Дейдра обнаружила для себя всё, что надо, чтобы понять смысл жизни в дороге. И это ей понравилось. Благодаря чему следующий «поход» оказался куда дальше и с открытым концом…
В пути по поселениям она зарабатывала мелкими поручениями и расследованиями, сумела даже что-то отложить про запас, а вскоре в лесу повстречалась со своим первым Другом.
Эрлинг, пожалуй, был первым явлением, которое почти её напугало, ибо Дейдре показалось, что она сходит с ума.
Но вскорости она нашла общий язык с духом, и путешествие приобрело новый сочный оттенок. Дух, которому было гораздо больше лет, чем Дейдра могла себе представить, понемного обучал свою подопечную (в этом деле им обоим здорово помогли ритуальные танцы, которым Глисса обучила свою дочь во время их совместных длительных прогулок) – в частности для того, чтобы у неё однажды достало сил призвать его на материальный мир, что в конце концов и произошло. При этом другие аспекты шаманизма он бессовестно пропускал мимо внимания – своего и её, но до мелких возможностей она доходила сама, интуитивно.
Почти десять лет она путешествовала, притом последние два или три пришлись на Элассе – подружившись в дороге с одной шальной иллюзионисткой, она довольно долго сопровождала её, не спасовав даже перед новой для себя страной. Впрочем, та худо-бедно обучила Дейдру основам языка. И кое-каким премудростям чтения по лицам.
Расстались подруги не так давно – Мирия направилась ещё дальше на юг, а Дейдра решила подзадержаться и присмотреться к стране, столь глубоко пронизанной эльфийскими обычаями.

5. Характер.
«Добрая, отзывчивая, дружелюбная» - это всё не про неё.
Куда ближе характеру Дейдры подойдут слова «беззлобная,  внимательная к другим, неконфликтная». Дьявол, как говорят, кроется в мелочах.
На самом деле она редко даже на первый взгляд производит впечатление «девочки-одуванчика». Пожалуй, всему виной лёгкий налёт легкомысленности и безразличия к тому, что её не касается (за исключением случаев, когда её вопреки всему одолело любопытство благодаря чему-то неординарному). Девушка не отказывает в разговоре, совете и даже утешении (пока потребность в том не становится броско-навязчивой), но едва ли сама без нужды заведёт речь первой или предложит помощь, если та не относится к её прямым (и оплачиваемым!) обязанностям.
От матушки ею унаследованы нежная любовь к живой природе - и лесу в особенности - и либеральное отношение ко всевозможным религиям и поверьям, даже казалось бы самым бредовым. От отца же - деловое, порой немного эгоистичное любопытство и тяга к доскональному изучению интересующего предмета.
Вместе с тем она достаточно настойчива, когда речь заходит о важном деле, и её кажущаяся открытость и расположенность могут даже выводить из себя личностей с нечистой совестью, кому выпало попасть под её деловое или личное любопытство.
Все «ахи-страхи» по её личному мнению, сложившемуся под влиянием отца-экспериментатора и матери-фаталистки, иррациональны. Право на проявление имеют только закономерный инстинкт самосохранения или рассудительность в не до конца понятных ситуациях.

6. Спутники, знакомые и друзья.
Друзей мало, знакомых много. Понахваталась в городах, плюс дают о себе знать несколько мелких успешно раскрытых преступлений.
В силу привязанности к месту в духе «перекати-поле» не видит также смысла привязываться и к людям, с которыми кратковременно свела судьба. Кто-то видит в этом легкомысленность, кто-то надменность, но не правы ни те, ни другие: Дейдра просто огораживает себя от излишних переживаний по поводу встреч и расставаний.
Собственно, первый, с кем на долгое время свела её судьба – это Эрлинг, её дух, которого она по-видимому неосознанно призвала во сне. Он долгое время следовал за ней, не имея возможности себя проявить, лишь на подсознательном уровне помогая ей укрепить свой дар, пока наконец она не смогла использовать свои силы для его воплощения в этом мире в облике лохматого чёрного волка.
В своём истинном же обличье Эрлинг, на первый взгляд похож на исполинского волка размером с лошадь. На второй же взгляд вы понимаете, что, даже если не обращать внимание на размеры, это существо волком быть не может.
Он достаточно поджар и длинноног, но его нельзя назвать худым или тонконогим. Шерсть у него не очень длинная, жёсткая и всегда приглажена к телу, кроме загривка, хвоста, щиколоток и груди, где она вечно пушится. Цвета она тёмно серого – на боках, лбу и спине, и снежно-белая по внутренней стороне лап, животе, груди и шее. Длинный хвост длиной почти в пять футов с «прилизанной» же шерстью до половины и постепенно превращающийся в «метёлку» от начала и до кончика.
Но самая странная часть тела у этого зверя – это его голова. Плоская, длинная и заостряющаяся, как у акулы, и примерно такой же остроты зубами, за которыми скрыт длинный красный язык с острым кончиком. Вместо чёрного собачьего носа – две узкие щёлки по бокам. Глаза подобны просвечивающему на солнце янтарю, кажущиеся прищуренными под пушистыми белыми бровями. Плоскость носа почти без подъёма переходит в лоб и макушку. На несколько пальцев дальше от глаз начинаются очень длинные и узкие острые уши, почти всегда глядящие назад. Эрлинг держит голову всегда опущенной, как волк, и почти всегда «улыбается», приоткрыв клыкастую как у акулы пасть, из-за чего его «улыбка» сильно смахивает на безумную ухмылку.
Почти никто этого не знает, но дух вполне в состоянии передвигаться на двух лапах, а благодаря развитым пальцам передних лап - может даже хватать предметы, но из-за длинных когтей не может обращаться с ними достаточно ловко. В этом случае он почти вдвое превосходит Дейдру в росте и не уступает ей в осанке и передвигается столь же легко, как она.
Дух быстро бегает, на двух легко обгонит человека, на четырёх может держаться на уровне с борзой, но никогда не отходит далеко от хозяйки. Также он на большом расстоянии чувствует людскую нервозность и их страх разоблачения… Одинаково он чует как съевшего лишнюю конфетку ребёнка, так и полного терзаний случайного убийцу. Во многом именно благодаря Эрлингу успех Дейдры в выполнении её заданий стал гораздо быстрее достижим.
Он невозмутим, но насмешлив, предпочитает словам дело, в драку почти никогда не лезет, пока девушке не грозит прямая опасность. Раздразнить его сложно, но унять ярость потом почти невозможно, пока он не успокоится сам.
К самой Дейдре испытывает смешанные чувства. Одно видно сразу: отношение к хозяйке у него чем-то сродни покровительственному, в каком-то смысле он считает себя её опекуном, и порой даже сложно сказать, кто из них кем управляет.
Мирия Инглег, бродячая фокусница-иллюзионистка. Девушка «себе на уме», но Дейдре импонировала, потому та не страдала от её многочисленных приёмчиков, зачастую с оттенком мошенничества.
Отец Дейдры: Яков Индэрг, талантливый механик.
Мать Дейдры: Глисса из клана Лани.
Оба живы и здоровы.

7. Способности и умения.
Умеет многое понемногу, как то: охотиться с коротким луком (да и вообще здорово с ним обращается - спасибо Глиссе) и превращать добытое в съедобное, а также исправлять последствия неудачного превращения (да и вообще немного знает о лечении как травм, так и тривиальных болезней), приучена стойко и философски переносить тяготы и превратности дороги (до определённого предела, после которого обычно сворачивает в ближайшее поселение и пережидает неприятие фортуны там), благодаря своевременному любопытству, последствия которого несколько сгладили отсутствие толкового образования, а также смекалке и природной милоте может стать хорошим собеседником как сухому и желчному охотнику на нечисть, так и дворянину с тонкой душевной организацией. Да и вообще может в дипломатию, что довольно важно при её роде деятельности.
Вот что совсем не может на данный момент, так это обращаться с оружием, отличным от охотничьего лука или ножа. Вместо этого полагается на магию, а именно:
Приобретённое в лаборатории отца: Магия молний II.
Наследство по материнской линии, самостоятельно обнаруженное и развитое в дороге (не без помощи диковатых ритуальных танцев, выученных с матерью): Шаманизм с уклоном в общение со своим духом. Благодаря мудрым наставлениям Эрлинга по укреплению связи между ними, она может обмениваться с духом эмоциями, тактильными ощущениями, снами, могут видеть глазами друг друга, а Эрлинг может даже воплощаться ненадолго в своём истинном облике в Эоне. Платой за это стала слабость Дейдры в исполнении ритуалов, которые ограничиваются исцелением лёгких болезней да наложением лёгкой и непродолжительной порчи. Призыв духов мест так же неподвластен ей.
Знает язык Силумгара (горное наречие) и даже может на нём условно разборчиво писать, может изъясняться на эльфийском Лирфаара, а также доводить собеседника до отчаяния ломаным элассийским.
Играет на деревянной флейте - подарке мамы. И играет, надо сказать, хорошо, имитируя некоторых лесных птиц.

8. Имущество.
Две смены одежды, небольшая сумма денег (включая несколько серебряных, вшитых в подкладку сумки), походные принадлежности и скромный запас для оказания первой помощи, включающий несколько тонизирующих и болеутоляющих зелий. Деревянная флейта.
Короткий эльфийский лук, охотничий нож.

9. Связь с игроком.
ЛС Исперии.

10. Пробный пост.
Вероятно, будет чуть попозже.

11. Другие персонажи.
Главный твинковод Исперия и прочие её подопечные.

13. Хронология эпизодов.

Дата

Ссылка на эпизод

*ваш текст 1.1*

*ваш текст 1.2*

Отредактировано Дейдра (2016-09-02 17:25:18)

2

Дейдра написал(а):

А потом заметил за дочерью попытки проводить собственные эксперименты с использованием молний, которые непонятно откуда та порождала.

Ауранн написал(а):

Школы молнии и металла являются синтезом нескольких школ традиционной стихийки: молния - огонь и воздух, металл - земля и огонь. Соответственно, они не могут проявляться спонтанно на ученическом уровне, как остальные, а лишь после специального изучения.

Дейдра написал(а):

Знает язык Силумгара

горное наречие

3

Окей,, тогда как можно инвертировать инцидент? Что отец целенаправленно попытался выявить у неё склонности в силу, положим, наследственности?

4

Ауранн написал(а):

Что отец целенаправленно попытался выявить у неё склонности в силу, положим, наследственности?

Если такое устроит - то как вариант.
Можно еще просто попытаться найти магический дар, хоть какой-то, а заметив способности к огню-воздуху, начать лепить электрика.

5

Исправлено.

В более сознательном возрасте Яков предпринял попытку приучить дочурку к своему делу. Наряду с этим он вспомнил, что среди его пра-пра- были средней руки маги, да и у эльфийки наверняка были склонности, и решил сводить дочь на консультацию к городскому магу. Хоть и пьяница, дело тот своё знал, потому и оставался по-прежнему на своём месте.
Результат механика ошеломил. Дейдра в самом деле обладала довольно сильными и разнородными способностями. Маг предложил за плату обучить её, чему знал, но Якову озвученная цена показалась грабительской (и было отчего - его дело приносило не так много доходов). Подумав, он согласился оплатить несколько уроков высвобождения энергии и заодно более точного определения её направления, после чего забрал дочь на домашнее обучение. В скромной домашней библиотеке он нашёл пару дневников пращуров-стихийников, по счастью старательно записывавших собственные успехи, и с их помощью - а также одолженной магом книги из Академии, взялся за обучение Дейдры.
Девушка оказалась действительно одарена, а потому довольно скоро стала по собственной воле создавать небольшие молнии - как и надеялся её отец.
Тогда Яков взялся за дочь всерьёз, сумев сообразить, что её способности могут помочь и в его делах. К сожалению, по большей части он лишь развивал её дар, а вот практической пользы для себя было чуть.

Отредактировано Дейдра (2015-10-15 14:08:08)

6

Годно.
Ждем Исю и пропускаем.

7

Нареканий не имею, персонажа одобряю, всех люблю х)

8

Приняты. Добро пожаловать в игру!
Не забудьте оформить подпись.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Дейдра Индэрг, эльф, наёмная сыскательница и авантюристка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно