.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Архив » Спасти барона Райана


Спасти барона Райана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: лето 1427 года
Место: Кармартен, городок Боунс
Участники: Хельга, Этьен Руа
Описание: на сей раз сновидице дают особенное задание - поймать и вывести из фамильного особняка в руки нанимателю молодого повесу, сына барона де Райана. Пару раз Хельга уже занималась таким, и в любое другое время отказалась бы от этого - но сейчас она отчаянно нуждается в деньгах. Вот только рыжая еще не знает, что задание поручили не только ей...

2

Идиоты. Ее окружают идиоты.
Хельга стояла в саду, разглядывая окна особняка, и больше всего ей хотелось ругаться. Будь ее воля, сновидица послала бы куда подальше и барона, и всех остальных, не считаясь с титулами и властью.
Но в кошеле у нее не осталось ни одного пенни.
Глупость задания бесила ее. На самом-то деле все было прозрачно как горный хрусталь: сын барона де Райана, носивший невероятно редкое имя Джон, ушел в запой. Долгий такой запой. Но мало того, пить он решил не дома, где парня еще можно было приструнить, а у какого-то друга барона, вроде как вассала, но в то же время равного. У Хельги закипала голова при одной лишь попытке разобраться в этом.
Но в общем, барон – точнее, его жена – выдал Хельге два соверена как задаток и пообещал вчетверо больше, если все это увенчается успехом. Сэр Райан слег с болезнью, у постели его дежурил целитель, и сам он не мог вытащить сына из лап зеленого дракона – а всех остальных молодой Джон де Райан посылал по известному адресу. Друг барона тоже поделать ничего не мог. Подчиненное положение же, знай только эль подвози. И стражу не позвать – благородный же. А гвардия обязана подчиняться Джону тоже. Короче, ничего не сделать. Но устали все.
И тут в Боунсе появилась Хельга.
Нельзя сказать, что о ней гремела большая слава по Кармартену, но про рыжую сновидицу здесь слышали. Один человек – а именно сам барон Райан. Он-то и придумал план, как вытащить сына.
- У меня, дорогая моя, полно врагов, - говорил барон. – Того и гляди, сживут меня со света, а Джона отравят, чтобы не мешал. И земли мои захватят. Ты в таких делах знаешь толк – значит, сумеешь его оттуда забрать. А уж здесь дай мне только на ноги встать – я закачу сыну такую трепку… Верни его только живым.
Вроде бы все просто. Хельге даже не надо наряжаться в дурацкое платье и танцевать на балу. Она всегда ненавидела балы. Те убогие движения, что там демонстрировали, не шли ни в какое сравнение с танцами, которые она видела – и танцевала – в своих и чужих снах. А здесь надо просто влезть в окно, подловить Джона, когда он останется один и… и вытащить его наружу.
Она глубоко вздохнула. Джон пьет уже пятый день. И уйти уединиться он может только с двумя целями. Первая ей не подходит, а вот вторая…
Хельга размотала кнут.

3

Ступни, обутые в тяжелые сапоги, бесшумно зарылись в высокую траву, едва Этьен перепрыгнул  через каменную ограду. Придержав рукой качнувшиеся у бедра ножны, наемник на кортах подобрался к густым зарослям кустарника, упал на живот и вгляделся в очертания особняка сквозь переплетение колючих ветвей. С его позиции нельзя было различить главные ворота и подъезд к крыльцу, только восточное крыло дома, откуда открывался вид на кухню и верхнюю надстройку, где предположительно обитала прислуга. Свет в окнах горел, оттеняя фиолетовые сумерки оранжевым светом, до слуха долетали обрывки музыки и сонм мужских голосов. Судя по всему внутри творился пьяный дебош.
"Смертные", - проворковала Аламак, почти с материнской нежностью, но Этьен не обратил на её слова никакого внимания. Прибывавший в бесплотном состоянии дух парила в пространстве, находясь до неприятного в игривом состоянии.
Когда предыдущий заказчик бросил его на деньги, отказавшись платить за сопровождение от северных границ до родного города, то Этьен столкнулся с двумя проблемами, которые удалось устранить одним способом. Не зная языка и оказавшись без оплаты, наемник прирезал торговца, позволив Аламак поглотить часть его души, совместив приятное с полезным. Пожрав часть знаний мертвеца, дух стала его переводчиком, но остатки сущности все еще усваивались ею самой, что привело к неприятным последствием, а именно приобретению некоторых весьма отталкивающих черт личности плутоватого торговца.
Этьен знал, что это временно, но ждать пока Аламак окончательно поглотит чужеродную материю и её личность вновь станет доминирующей над целостностью её сущности, Руа не мог. Взявшись за первую попавшуюся работу он рассчитывал разжиться деньгами и быстро покинуть Кармартен, так как прекрасно знал, что элассийскому наемнику  трудно рассчитывать в этой стране на что-то стоящее.
По этой причине он теперь внимательно изучал из своего укрытия далекую стену особняка, увитую плющом, размышляя как незаметно пересечь запущенный сад. По этой причине он ничуть не жалел парня, чья жизнь сегодня должна была оборваться по прихоти какого-то богача. По этой причине ему были глубоко безразлично что именно послужило источником такой ненависти, кому это могло быть выгодно и каким образом преданный местному хозяину слуга согласился ждать наемника у черного входа, чтобы впустить его в дом, дабы он завершил свое дело. Это не имело значения.
"Прячущийся в тенях, они увлечены занятиями более насыщенными, чем высматривать страхи среди сумерек сада", - прошелестел голос Аламак в сознании Этьена. - "Возомни себя птицей и влети в окно, то пьяные глаза приняли бы за должное столь славное происшествие.  Бутылка открыла разуму другие пути и кровь отхлынула от голов к более интересным местам, дабы насытить голод низменных инстинктов".
"Осторожность не помешает", - ответил Этьен. - "Проверь".
Аламак откликнулась шорохом осыпавшегося с ёлки снега, но послушно скользнула в сад, незримо ощупывая своей сущностью пространство в поисках интересного. Этьен ощутил, как по мере её отдаления в груди нарастает тугой комок силы, черпаемый из него духом.

4

Несколько долгих мгновений Хельга размышляла. Проще всего, конечно, ухватиться кнутом за одно из украшений наверху и влезть в окно – тихо, скромно и незаметно. Но это чревато: вдруг кто из пьяниц выпил недостаточно и задумается, откуда в доме взялась рыжая девица? И ведь есть черный ход. Для прислуги. Там никто ни о чем не подумает.
Так она и поступила. Завернула за угол, плавным шагом подошла к заветной двери – и в растерянности остановилась. Ход охранялся.
- Ты еще кто? – спросил парень в ливрее слуги. Выглядел он беспокойно и настороженно.
- Меня пригласил молодой барон Райан на свой праздник, - не смутившись, ответила сновидица. – Разве вам ничего не сказали?
В глазах служки мелькнуло недоумение, и Хельге показалось, что от напряженной работы мысли его голова сейчас попросту разорвется. Но в конце концов он сказал:
- Если так угодно, заходи через главный ход. Барон Райан приказал мне никого не пускать сюда.
Хельга разочарованно скривила губы. Предложенный путь ее, разумеется, не устраивал. Будь у нее приглашение – быть может, но без него шансы пройти через стражей на главном стремились к нулю.
- А мне он велел пройти именно здесь, - настойчиво заявила она. Слуга лишь пожал плечами и деланно отвернулся – мол, разговор окончен.
И разговор действительно закончился, потому что в следующее мгновение затылок бедолаги соприкоснулся с дверью, да так, что та недовольно ухнула. Глаза парня закатились, и слуга сполз на землю.
Очередное разочарование не заставило себя ждать: дверь оказалась заперта. Хельга торопливо обыскала бесчувственное тело под ногами, но ключа там не оказалось. Впрочем, как и замочной скважины на двери.
Магия. Простенький набор рун – и дверь откроется лишь для тех, кому разрешен доступ. Быстро изучив дверную ручку, Хельга даже нашла рунное слово, начертанное на внутренней поверхности.
Она грязно выругалась. Значит, все же придется через окно.
На этот раз полоса невезения закончилась. Оттащив оглушенного слугу в кусты, Хельга быстро прошлась вдоль стены – и увидела открытое окно на втором этаже. Кнут скользнул вверх, уцепился за перила балкона, и в один миг Хельга оказалась наверху, балансируя на балюстраде. А потом услышала стоны.
- Да, милый! О да, да, да! – доносилось через полуприкрытую дверь.
Кажется, неприятности только начинались…

5

Пока сущность духа ощупывала дорогу вперед, Этьен переместился дальше, в сад, где тени, отбрасываемые подрагивающей на ветру кроной деревьев, сеткой падали на землю, укрывая темными пятнами кусты и клумбы. Не сад, а мечта наемного убийцы, самое лучшее, что сделал за несколько лет местный садовник, это выкосил пару тропинок в высокой траве, если хозяева соблаговолят прогуляться в своих домашних дебрях.
"Я вижу девушку", - внезапно подала голос дух.
"Что?" - наемник резко замер подле ветвистого ствола клена, прижавшись плечом к его шершавой коре. Прищурившись, он попытался что-то различить сквозь трепещущую листву густого боярышника, но тщетно.
"Она напала на нашего посредника, Этьен", - безмятежно сообщила Аламак, тоном, с каким обычно прислуга сообщает хозяйке, что на улице сегодня будет дождливо и, вероятно, стоит захватить с собой теплый плащ. - "Она прячет тело в кусты".
Взгляд наемника метнулся слева направо, словно следуя резко забеспокоившей его мысли, но затем он быстро взял себя в руки, кивнув в пустоту, хотя Аламак была далеко и не могла этого видеть.
"Следи за ней", - велел он, сменив направление и быстро двинулся в тенях, бесшумно ступая по толще мха вокруг дома.
"Она лезет в окно", - сообщила дух. - "Мне что-то предпринять?"
"Нет. Просто следи", - Этьен остановился возле пристройки, вероятно летняя веранда, добавленная к массиву зданию позже, и без труда вскарабкался на покатую крышу.
"Ты уверен?" - Аламак скучала и её тянуло пошалить. Непереваренная сущность плутоватого торговца давала о себе знать внезапным всплеском авантюризма.
"Не вмешивайся. Следи", - Этьен остановился подле закрытых ставен окна, быстро поддел пальцами одну из ставен, приподнял и просунул лезвие ножа в щель, сбросив крючок. Открыл окно и бесшумно скользнул в темную комнату, затворив собой окно. Замер на миг, чтобы привыкнуть к полумраку.
"А у неё весьма недурной зад", - прокомментировала дух голосом убитого Этьеном торговца. Руа с трудом удержался, чтобы не провести рукой по лицу.
"Следи за ней", - приказал он, двинувшись к двери и осторожно приоткрыл её, выглядывая в коридор, где царила беспросветная темень.

6

Чудесно.
   Вваливаться внутрь при таком раскладе было глупо. Вряд ли стонущая на кровати девушка одобрила бы внезапное вторжение, а ее товарищ… ну, этот мог бы и порадоваться, но тоже вряд ли.
   Пришлось примериться и перемахнуть на соседний балкон, а уже оттуда осторожно открыть дверь и попасть в небольшую темную комнату. Судя по кровати, на которой валялась смятое одеяло и чьи-то штаны, служила она для тех же целей, что и соседняя.
   Впрочем, сейчас она была пуста, и Хельга без особого труда попала в коридор. Темный и мрачный, потому что на дворе давно стемнело, а света здесь не было. Крадучись, нащупывая рукой стену, Хельга скользнула вперед, надеясь, что там будет спуск – и в этот миг дернулся кнут.
   Враг, - сказал он. Нет, он не говорил – заточенный в кнуте демон был лишен такой возможности. Оружие умело чувствовать, вот и сейчас невидимое дуновение воздуха что-то сказало ему.
   Где? – спросила Хельга, но кнут не мог объяснить этого одними лишь чувствами. Лишь кое-что он все же сумел донести: рядом, но не за спиной.
   Неслышно размотались кожаные кольца – Хельга этого не видела, но знала, что он готов. Враг был где-то там, в темноте, и хоть сновидица не могла его заметить, можно было бить вслепую.
   Только бить кого?
   Глубоко вдохнув, Хельга шагнула вперед, изготовив кнут.

7

Глаза быстро привыкли к темноте, уже через мгновенье различая сквозь узкую щель между дверью и резным косяком отделанные деревянными панелями стены, бесчисленное количество картин с охотничьими сценами и баталиями и даже голову вепря с торчащими в сторону желтыми клыками, на одном из котором свисало чье-то белье. Напряженно прислушиваясь к посторонним звукам в других помещениях, Этьен было уже собрался выбраться в коридор, как услышал Аламак, а уже затем различил темный сгусток чужой тени, упавший на ковровую дорожку.
Наемник не стал затворять двери, лишь подался назад, рука нырнула к заранее взведенному арбалету, извлекая его из-за спины...  Кем бы ни была неизвестная, Этьен не собирался выяснять её намерений. Хотелось обойтись без лишних трупов, но чужачка сама определила исход событий. Он бесшумно опустился на одно колено, целясь, ожидая, когда женщина окажется в поле видимости, но тут произошло разом несколько событий.
Дверь в конце коридора распахнулась настежь и длинная полоска света метнулась из конца в конец, рассыпаясь по стенам рыжими всполохами. Наружу вывалилась компания из нескольких мужчин: пьяных, гогочущих - между ними извивалась полунагая девка, почти девчонка, громко повизгивая и всхлипывая. Этьен круто подался назад, разом убирая арбалет и потянувшись силой, на ощупь, позволив Аламак направлять его. Дух проворно коснулась сущности рыжеволосой, позволяя проклятью поразить глаза, затянуться конъюнктивной пленкой, вызывая боль и гной.
"Уходи", - прошелестел в голове голос Аламак, но времени уже не было. Этьен наугад скользнул в другую дверь выбранной им комнаты, шагнув в плотную темноту, напоенную застоявшимся воздухом и застаревшей пылью.


Вы здесь » Eon » Архив » Спасти барона Райана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно